Дизайнер виртуальных миров
Возрастная категория 18-35 лет
Область профессиональной деятельности
О компетенции
Дизайнер виртуальных миров сегодня — это архитектор, художник, инженер, сценарист, режиссер и программист, создающий функциональные виртуальные пространства. Для достижения результата необходимы навыки 3D-моделирования, игровых механик, творческого видения, однозначного понимания конечного результата, насмотренность и знание самых современных и перспективных технологий.
Телевидение, кинематограф, образование, музеи и выставки, концерты и спортивные мероприятия, геймдев, социальные сети, индустрия развлечений, урбанистика, социальная и промышленная инфраструктура.
Главный эксперт
Евгений Тимащук
Сооснователь международного продакшена LYM, генеральный и технический продюсер с 15-летним опытом работы в масштабных шоу мирового уровня. Страсть к креативным технологиям объединила вокруг него команду энтузиастов, а работа над крупными шоу — сеть надёжных партнёров по всему миру.
Петр Кузнецов
Линейный эксперт
Ульяна Семёнова
Линейный эксперт
Эксперты
250 000 ₽
Призы основной возрастной категории
750 000 ₽
Победителям Чемпионата основной возрастной категории вручаются денежные сертификаты
3 место
2 место
500 000 ₽
1 место
Сертификат можно
потратить на следующее:
Путешествие по России
Реализацию собственного проекта
Профессиональное оборудование
Образовательные цели
Партнерская программа
Стажировка в ведущих компаниях, интеграция в действующий проект сферы креативных индустрий
Предоставление оборудования, материалов и услуг, необходимых для работы
Как проходят соревнования для основной возрастной категории
Этапы Чемпионата
Отборочный этап Чемпионата проходит в заочном формате, включает электронную регистрацию, подачу и оценку портфолио, онлайн-тестирование в личном кабинете Участника.
Требования к портфолио и список литературы для подготовки к тестированию размещаются в личном кабинете Участника.

Прием заявок: 03.03.2025 – 30.04.2025
Онлайн-тестирование: 17.05.2025 – 18.05.2025*
Результаты Отборочного этапа: 23.05.2025

*участник вправе пройти тест в любое удобное для него время в течение указанных суток с 10-00 (мск) 17 мая до 09-59 (мск) 18 мая за отведенные 20 минут.
Как это было?
АртМастерс
5 лет вместе
Сооснователь международного продакшена LYM, генеральный и технический продюсер с 15-летним опытом работы в масштабных шоу мирового уровня. Страсть к креативным технологиям объединила вокруг него команду энтузиастов, а работа над крупными шоу — сеть надёжных партнёров по всему миру. В его портфолио более 3000 проектов, среди которых 17 стадионных церемоний. Только в 2024 году его компания создала церемонии открытия и закрытия Игр Будущего в Казани и Всемирного фестиваля молодёжи в Сочи.
Сооснователь Electronic Mushroom, руководитель направления Unreal Engine. В индустрии интерактивных развлечений с 2007 года. Участвовал в более чем 200 проектах разного масштаба, от медийных кампаний до съемок музыкальных клипов и организации международных соревнований. За годы работы занимался развитием внутри компании CG компетенций для применения в post, live и event production. Последние несколько лет является руководителем направления Unreal Engine в Electronic Mushroom. Направление занимается исследованием и практическим применением технологий realtime графики для креативных индустрий.
Более 13 лет в организации мероприятий в различном качестве: CG-продюсер, арт-директор, креатор, второй режиссер, технический и линейный продюсер, менеджер по артистам и выпускающий режиссер. Последние 3 года являюсь арт-продюсером и руководителем направления Цифровые решения, виртуальные миры и XR компании LYM.