1. Денисон Делл, Тоби Линда, Учебник по рекламе
2. Калачёва И. И., Социальная реклама как феномен общественной и научной рефлексии в белорусском обществе, [Электронный ресурс] : сб. науч. ст. Вып. 3 / под ред. О. В. Терещенко. – Минск : БГУ, 2014. – c. 11–24
3. Клаус Мозер. Психология маркетинга и рекламы / Пер. с нем. -X.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004,-
4. Маргарита Акулич, Копирайтинг: история и эволюция.
5. Николаева М.А. Основы рекламы: интегративный курс [Текст]+CD: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. Гос. пед. ун-т». – Екатеринбург, 2012.
6. Ромат Е. В., Сендеров Д. В., Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения.
7. Чабанюк, Т.А.Теория и практика рекламы: учеб. пособие / Т.А. Чабанюк. -Комсомольск-на Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013.
8. Валерий Дубинецкий 37 способов привлечь клиентов "без затрат", 2012
9. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть 2: учебное пособие / Е.Б. Лукиева. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009
10. Профессии фрилансеров, [
Электронный ресурс]
11. Евгений Папроцкий, Инсайт портрета целевой аудитории: как найти и применять + примеры, 2020, [
Электронный ресурс] //
12. Реклама в США, [
Электронный ресурс] //
13. Фестивали. Российская ассоциация маркетинговых услуг, [
Электронный ресурс] //
14. Заголовок должен быть привлекать. Учебник HTML5 [
Электронный ресурс] //
15. Дэвид Огилви, [
Электронный ресурс] //