Сценарист компьютерных игр
Возрастная категория 18-35 лет
Область профессиональной деятельности
О компетенции
Компетенция представляет собой деятельность по созданию сценариев для видеоигр, в которые входят: проработка сеттинга, разработка увлекательного сюжета и системы персонажей, написание внутриигровых текстов, описаний предметов и др. Главная задача сценариста компьютерных игр – создать мир, который будет захватывать игрока с первых минут.
Игровые студии, диджитал, реклама.
Главный эксперт
Сергей Чекмаев
Писатель, сценарист и литературный продюсер. В творческом активе автора 18 книг с переизданиями. Редактор-составитель более 50 тематических сборников фантастики.
Ульяна Волина
Линейный эксперт
Екатерина Жаркова
Линейный эксперт
Эксперты
250 000 ₽
Призы основной возрастной категории
750 000 ₽
Победителям Чемпионата основной возрастной категории вручаются денежные сертификаты
3 место
2 место
500 000 ₽
1 место
Сертификат можно
потратить на следующее:
Путешествие по России
Реализацию собственного проекта
Профессиональное оборудование
Образовательные цели
Партнерская программа
Стажировка в ведущих компаниях, интеграция в действующий проект сферы креативных индустрий
Предоставление оборудования, материалов и услуг, необходимых для работы
Как проходят соревнования для основной возрастной категории
Этапы Чемпионата
Отборочный этап Чемпионата проходит в заочном формате, включает электронную регистрацию, подачу и оценку портфолио, онлайн-тестирование в личном кабинете Участника.
Требования к портфолио и список литературы для подготовки к тестированию размещаются в личном кабинете Участника.

Прием заявок: 03.03.2025 – 30.04.2025
Онлайн-тестирование: 17.05.2025 – 18.05.2025*
Результаты Отборочного этапа: 23.05.2025

*участник вправе пройти тест в любое удобное для него время в течение указанных суток с 10-00 (мск) 17 мая до 09-59 (мск) 18 мая за отведенные 20 минут.
Как это было?
АртМастерс
5 лет вместе
Писатель, сценарист и литературный продюсер. В творческом активе автора 18 книг с переизданиями. Редактор-составитель более 50 тематических сборников фантастики.
В 2012 г получил звание «Выдающийся деятель культуры и искусств Российской Федерации». Многократный лауреат жанровых премий РФ и СНГ, награжден общественными медалями.
Участвовал в написании сценариев и литературной обработке 142 компьютерных и мобильных игр. Мастер-преподаватель по специальности «работа со сценарием в играх» на курсах МИП ВШЭ НИУ ВШБИ и «сценарист в игровой индустрии» в «Лиге Кино». Куратор и ведущий курсов «Метод.Видеоигры» Агентства креативных индустрий.
Руководитель сценарной секции и член Правления Союза литераторов России.
Нарративный дизайнер и сценарист, работает с мобильными и ПК-играми, анимацией и литературными проектами. Член Союза литераторов РФ (секция «Драмматика»). Преподаватель нарративного дизайна в ВШЭ.
Сценарист компьютерных игр, нарративный дизайнер, методолог «СберОбразования».
Начала свой путь, проектируя игры живого действия, затем перешла в Лабораторию геймификации Сбера, а после в «СберОбразование». Приняла участие в разработке 8 игровых проектов и создании сюжетной концепции для учебных пособий по искусственному интеллекту. Приглашенный преподаватель образовательных центров «Сириус», «Интеллект» АНПО «Школьная Лига». Спикер Российской Креативной Недели 2024, ПМОФ 2024, Priority Fest 2023, MedialabFest 2024, проекта «Будь в IT» при поддержке Росмолодежи.
Эксперт ArtMasters 2024 в компетенции «Геймдизайн». Защитила магистерскую диссертацию по компьютерным играм. Аспирант Института Педагогики СПбГУ.