Геймдизайнер
Возрастная категория «Юниоры» | 14-17 лет
Несколько слов
о компетенции
Геймдизайн представляет собой деятельность по разработке концепции игры и ее сути: правил и механик, сценария, дизайна уровней. Основная задача геймдизайнера — спроектировать игровой опыт, вызвать у игрока определённые эмоции на каждом из этапов игры.
Область профессиональной деятельности
Разработка видеоигр: мобильных, PC, консольных, VR, AR, игровые автоматы; настольных игр, настольных ролевых и игр живого действий.
Эксперты
Главный эксперт
Анатолий Казаков
Руководитель профиля «Геймдизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Разработчик деловых и образовательных игр для Агентства стратегических инициатив, Благотворительного фонда Владимира Потанина, образовательных проектов «Москва. Анклавы 2030», «Будущие интеллектуальные лидеры России-2014», форума «Амур».
Денис Поздняков
Линейный эксперт
Екатерина Жаркова
Младший эксперт
Призы возрастной категории «Юниоры»
Победителям Чемпионата возрастной категории «Юниоры» вручаются денежные сертификаты
1 место
300 000 ₽
3 место
100 000 ₽
2 место
200 000 ₽
Сертификат можно потратить на следующие цели
Образовательные
цели
Профессиональное оборудование
Реализацию собственного проекта
Партнёрская программа
Предоставление оборудования, материалов и услуг, необходимых для работы
Стажировка в ведущих компаниях, интеграция в действующий проект сферы креативных индустрий
Как проходят соревнования
Этапы Чемпионата
Возрастная категория «Юниоры»
Руководитель профиля «Геймдизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Разработчик деловых и образовательных игр для Агентства стратегических инициатив, Благотворительного фонда Владимира Потанина, образовательных проектов «Москва. Анклавы 2030», «Будущие интеллектуальные лидеры России-2014», форума «Амур».
Совладелец и продуктовый директор студий Винторог (ex. IThub games) и Contrast Games, управляющий партнер онлайн-школы Нарраторика. Работал в студиях Nival Network, luden.io, Enplex Games и др.
Нарративный дизайнер, сценарист компьютерных игр, методолог. Специалист в области геймификации. Начала свой путь в Лаборатории геймификации Сбера. Приглашенный преподаватель образовательного центра «Сириус». Разработчик разнонаправленных игр живого действия. Спикер всероссийских и международных форумов. Преподаватель курсов по геймификации в образовательных центрах и высшем учебном заведении. Специализация: геймификация образовательных продуктов и создание игр.