1. Сабиров В. Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше. – Бомбора, 2020.
2. Шелл Джесси. Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все. – Альпина Паблишер, 2019.
3. Battle pass: [
Электронный ресурс] // Call Of Duty.
4. Call of Duty: Warzone: [
Электронный ресурс] // Википедия.
5. Education center devtodev, Articles: [
Электронный ресурс] // devtodev.
6. Event List - Game Mode Overview: [
Электронный ресурс] // GameWith.
7. Heroes of Might and Magic (серия игр): [
Электронный ресурс] // Википедия.
8. Immersive sim: [
Электронный ресурс] // Википедия.
9. Level Design for PvP FPS: [
Электронный ресурс] // ArtStation.
10. MAU DAU ARPU, или метрики посещаемости, которые надо знать: [
Электронный ресурс] // Gravitec. 11.12.2017.
11. Roguelike: [
Электронный ресурс] // Википедия.
12. Для чего необходимо знать показатель LTV: [
Электронный ресурс] // Хабр. 26.01.2016.
13. Игровой баланс: [
Электронный ресурс] // Манжеты Гейм-дизайнера.
14. Кто такой VFX дизайнер: [
Электронный ресурс] // Professii-Online. 27.11.2020.
15. Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра: [
Электронный ресурс] // Википедия.
16. Нарратив в игре: [
Электронный ресурс] // DTF. 26.03.2019.
17. Описание циклов игры: примеры и советы: [
Электронный ресурс] // DTF. 23.03.2017.
18. Полные правила Magic: the Gathering (Comprehensive rules): [
Электронный ресурс] // MTG.ru.
19. Создание игры от идеи до продвижения после релиза: [
Электронный ресурс] // Tproger. 24.09.2019.
20. Список игр Blizzard Entertainment: [
Электронный ресурс] // Википедия. 24.02.2021.