Главная
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
КАТЕГОРИЯ «ЮНИОРЫ»
ЭКСПЕРТЫ
РУКОВОДСТВО
НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ
ОРГКОМИТЕТ
АМБАССАДОРЫ
КОМАНДА ARTMASTERS
НОВОСТИ
ПАРТНЕРЫ
ИСТОРИИ УСПЕХА
БИБЛИОТЕКА
ЭКОСИСТЕМА ARTMASTERS
АКАДЕМИЯ
АССОЦИАЦИЯ
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР
ПОБЕДИТЕЛИ
Личный кабинет
2024
2023
2022
2021
2020
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
КАТЕГОРИЯ ЮНИОРЫ
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
КАТЕГОРИЯ ЮНИОРЫ
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
КАТЕГОРИЯ ЮНИОРЫ
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
КАТЕГОРИЯ ЮНИОРЫ
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
Геймдизайнер
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
14 – 17 ЛЕТ (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)
ВСЕ ЭКСПЕРТЫ
Данные материалы были отобраны экспертами Чемпионата в целях подготовки участников к конкурсу ArtMasters
Источники для подготовки к тесту
Concept document (Концепт-документ)
[Электронный ресурс]
Баланс в играх или как достичь недостижимой цели?
[Электронный ресурс]
Виды кооперативных онлайн игр:
[Электронный ресурс]
Геймдизайнер
[Электронный ресурс]
Дизайн-документ
[Электронный ресурс]
Дизайн уровней:
[Электронный ресурс]
Игра:
[Электронный ресурс]
Игровая механика:
[Электронный ресурс]
Квест (ролевые игры):
[Электронный ресурс]
Классификация компьютерных игр:
[Электронный ресурс]
Команды разработчиков. Состав и роли в GameDev:
[Электронный ресурс]
Компьютерная игра:
[Электронный ресурс]
Кубики и Вероятности:
[Электронный ресурс]
Методы монетизации мобильных игр:
[Электронный ресурс]
Монетизация:
[Электронный ресурс]
Нарративный дизайнер:
[Электронный ресурс]
Почему ваши игроки (не) платят?
[Электронный ресурс]
Что делает геймдизайнер и как им стать:
[Электронный ресурс]
Базовые источники
Шелл Джесси. «Геймдизайн: Как создать игру, в которую будут играть все»
Костер Рэф. «Разработка игр и теория развлечений»
Шрайбер Ян, Ромеро Бренда. «Challenges for Gamedesigners». Ссылка на частичный перевод —
[Электронный ресурс]
МДЭ: Формальный подход к гейм-дизайну и изучению игр:
[Электронный ресурс]
Кадиков Михаил. «Проектирование виртуальных миров» —
[Электронный ресурс]
Библия ГД —
[Электронный ресурс]
Тайнан Сильвестр. «Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше»
Зубек Роберт. «Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться»
Савченко Алексей. «Игра как бизнес. От мечты до релиза»
Андрианова Наталья, Яковлева Светлана. «Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов»
Кочакова Мария. «Базовый набор сценариста видеоигр». Курс лекций онлайн-школы Нарраторика —
[Электронный ресурс]
Сабиров Василий. «Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше». 2-е издание
Уткин Антон, Покровская Ната. «Белое зеркало. Учебник по интерактивному сторителлингу в кино, VR и иммерсивном театре»
«Процедурная генерация в гейм-дизайне» — сборник статей под редакцией Шорт Х. Тани, Адамса Тарна.