Геймдизайнер

ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
14 – 17 ЛЕТ (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)
Данные материалы были отобраны экспертами Чемпионата в целях подготовки участников к конкурсу ArtMasters
Источники для подготовки к тесту
  1. Concept document (Концепт-документ) [Электронный ресурс]
  2. Баланс в играх или как достичь недостижимой цели? [Электронный ресурс]
  3. Виды кооперативных онлайн игр: [Электронный ресурс]
  4. Геймдизайнер [Электронный ресурс]
  5. Дизайн-документ [Электронный ресурс]
  6. Дизайн уровней: [Электронный ресурс]
  7. Игра: [Электронный ресурс]
  8. Игровая механика: [Электронный ресурс]
  9. Квест (ролевые игры): [Электронный ресурс]
  10. Классификация компьютерных игр: [Электронный ресурс]
  11. Команды разработчиков. Состав и роли в GameDev: [Электронный ресурс]
  12. Компьютерная игра: [Электронный ресурс]
  13. Кубики и Вероятности: [Электронный ресурс]
  14. Методы монетизации мобильных игр: [Электронный ресурс]
  15. Монетизация: [Электронный ресурс]
  16. Нарративный дизайнер: [Электронный ресурс]
  17. Почему ваши игроки (не) платят? [Электронный ресурс]
  18. Что делает геймдизайнер и как им стать: [Электронный ресурс]

Базовые источники
  1. Шелл Джесси. «Геймдизайн: Как создать игру, в которую будут играть все»
  2. Костер Рэф. «Разработка игр и теория развлечений»
  3. Шрайбер Ян, Ромеро Бренда. «Challenges for Gamedesigners». Ссылка на частичный перевод — [Электронный ресурс]
  4. МДЭ: Формальный подход к гейм-дизайну и изучению игр: [Электронный ресурс]
  5. Кадиков Михаил. «Проектирование виртуальных миров» — [Электронный ресурс]
  6. Библия ГД — [Электронный ресурс]
  7. Тайнан Сильвестр. «Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше»
  8. Зубек Роберт. «Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться»
  9. Савченко Алексей. «Игра как бизнес. От мечты до релиза»
  10. Андрианова Наталья, Яковлева Светлана. «Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов»
  11. Кочакова Мария. «Базовый набор сценариста видеоигр». Курс лекций онлайн-школы Нарраторика — [Электронный ресурс]
  12. Сабиров Василий. «Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше». 2-е издание
  13. Уткин Антон, Покровская Ната. «Белое зеркало. Учебник по интерактивному сторителлингу в кино, VR и иммерсивном театре»
  14. «Процедурная генерация в гейм-дизайне» — сборник статей под редакцией Шорт Х. Тани, Адамса Тарна.