Главная
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
КАТЕГОРИЯ «ЮНИОРЫ»
ЭКСПЕРТЫ
РУКОВОДСТВО
НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ
ОРГКОМИТЕТ
АМБАССАДОРЫ
КОМАНДА ARTMASTERS
НОВОСТИ
ПАРТНЕРЫ
ИСТОРИИ УСПЕХА
БИБЛИОТЕКА
ЭКОСИСТЕМА ARTMASTERS
АКАДЕМИЯ
АССОЦИАЦИЯ
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР
ПОБЕДИТЕЛИ
Личный кабинет
2024
2023
2022
2021
2020
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
КАТЕГОРИЯ ЮНИОРЫ
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
КАТЕГОРИЯ ЮНИОРЫ
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
КАТЕГОРИЯ ЮНИОРЫ
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
КАТЕГОРИЯ ЮНИОРЫ
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
3D-дизайнер
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
14 – 17 ЛЕТ (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)
ВСЕ ЭКСПЕРТЫ
Данные материалы были отобраны экспертами Чемпионата в целях подготовки участников к конкурсу ArtMasters
Джереми Бирн. «Цифровой свет и рендеринг», науч. ред. Я. Е. Гурин; пер. с анг. И. Л. Люско. – М.: ДМК Пресс, 2022
Иоханнес Иттен. «Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе», 2021
Уильям Воган. «Цифровое моделирование», пер. с анг. И. Л. Люско; науч. ред. Я. Е. Гурин. – М.: ДМК Пресс, 2022
Электронные ресурсы:
(UV) Развертка стилизованного персонажа
[Электронный ресурс]
ALPHA-КАНАЛ
[Электронный ресурс]
Rendering или визуализация
[Электронный ресурс]
Основы разработки 3D-персонажей для видеоигр (THE BASICS OF 3D CHARACTER DEVELOPMENT FOR VIDEO GAMES)
[Электронный ресурс]
Всё про Bake (Запечку) как этап ААА-пайплайна
[Электронный ресурс]
Как создавать PBR текстуры: практический курс. Часть 1.
[Электронный ресурс]
Метавселенная: условия, варианты и концепции
[Электронный ресурс]
Риггинг персонажа. Часть 1.
[Электронный ресурс]
Отличие 2D-анимации от 3D-анимации
[Электронный ресурс]
Подповерхностное рассеивание
[Электронный ресурс]
Ретопология стилизованного персонажа
[Электронный ресурс]
Современная терминология 3D графики
[Электронный ресурс]
Статья 3/7 про сетку. Lowpoly, Highpoly и вертекс нормали
[Электронный ресурс]
Трехмерная графика
[Электронный ресурс]
Что такое HDRI?
[Электронный ресурс]
Полный цикл создания моделей персонажа для игры
[Электронный ресурс]
Пост-эффекты в мобильных играх
[Электронный ресурс]
Что такое пост эффекты в играх
[Электронный ресурс]
Это норма: что такое карты нормалей и как они работают
[Электронный ресурс]
Цвет и свет в 3D графике: художественные возможности и особенности:
[Электронный ресурс]
Сборник статей про 3D графике
[Электронный ресурс]
История развития компьютерной графики и 3D-моделирования в хайлайтах
[Электронный ресурс]
Основы 3D графики: Шейдеры
[Электронный ресурс]
Все о 3D-анимации: советы, софт и многое другое
[Электронный ресурс]
Adobe Substance Designer. Процедурное текстурирование
[Электронный ресурс]
Математика в 3Д. 06. Процедурные Текстуры
[Электронный ресурс]
3D морфинг это?
[Электронный ресурс]
Частицы в 3D графике: PARTICLE SYSTEMS
[Электронный ресурс]
«2.5D» или «псевдо-3D»: руководство по рисованию изометрии в играх
[Электронный ресурс]
Как работает рендеринг в 3D-играх: сглаживание
[Электронный ресурс]
Рендеринг
[Электронный ресурс]
IOR — Index of Refraction, Коэффициент преломления
[Электронный ресурс]
Что такое PBR? Часть 1.
[Электронный ресурс]
Процедурные текстуры
[Электронный ресурс]