3D-дизайнер

ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
14 – 17 ЛЕТ (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)
Данные материалы были отобраны экспертами Чемпионата в целях подготовки участников к конкурсу ArtMasters
  1. Джереми Бирн. «Цифровой свет и рендеринг», науч. ред. Я. Е. Гурин; пер. с анг. И. Л. Люско. – М.: ДМК Пресс, 2022
  2. Иоханнес Иттен. «Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе», 2021
  3. Уильям Воган. «Цифровое моделирование», пер. с анг. И. Л. Люско; науч. ред. Я. Е. Гурин. – М.: ДМК Пресс, 2022

Электронные ресурсы:
  1. (UV) Развертка стилизованного персонажа [Электронный ресурс]
  2. ALPHA-КАНАЛ [Электронный ресурс]
  3. Rendering или визуализация [Электронный ресурс]
  4. Основы разработки 3D-персонажей для видеоигр (THE BASICS OF 3D CHARACTER DEVELOPMENT FOR VIDEO GAMES) [Электронный ресурс]
  5. Всё про Bake (Запечку) как этап ААА-пайплайна [Электронный ресурс]
  6. Как создавать PBR текстуры: практический курс. Часть 1. [Электронный ресурс]
  7. Метавселенная: условия, варианты и концепции [Электронный ресурс]
  8. Риггинг персонажа. Часть 1. [Электронный ресурс]
  9. Отличие 2D-анимации от 3D-анимации [Электронный ресурс]
  10. Подповерхностное рассеивание [Электронный ресурс]
  11. Ретопология стилизованного персонажа [Электронный ресурс]
  12. Современная терминология 3D графики [Электронный ресурс]
  13. Статья 3/7 про сетку. Lowpoly, Highpoly и вертекс нормали [Электронный ресурс]
  14. Трехмерная графика [Электронный ресурс]
  15. Что такое HDRI? [Электронный ресурс]
  16. Полный цикл создания моделей персонажа для игры [Электронный ресурс]
  17. Пост-эффекты в мобильных играх [Электронный ресурс]
  18. Что такое пост эффекты в играх [Электронный ресурс]
  19. Это норма: что такое карты нормалей и как они работают [Электронный ресурс]
  20. Цвет и свет в 3D графике: художественные возможности и особенности: [Электронный ресурс]
  21. Сборник статей про 3D графике [Электронный ресурс]
  22. История развития компьютерной графики и 3D-моделирования в хайлайтах [Электронный ресурс]
  23. Основы 3D графики: Шейдеры [Электронный ресурс]
  24. Все о 3D-анимации: советы, софт и многое другое [Электронный ресурс]
  25. Adobe Substance Designer. Процедурное текстурирование [Электронный ресурс]
  26. Математика в 3Д. 06. Процедурные Текстуры [Электронный ресурс]
  27. 3D морфинг это? [Электронный ресурс]
  28. Частицы в 3D графике: PARTICLE SYSTEMS [Электронный ресурс]
  29. «2.5D» или «псевдо-3D»: руководство по рисованию изометрии в играх [Электронный ресурс]
  30. Как работает рендеринг в 3D-играх: сглаживание [Электронный ресурс]
  31. Рендеринг [Электронный ресурс]
  32. IOR — Index of Refraction, Коэффициент преломления [Электронный ресурс]
  33. Что такое PBR? Часть 1. [Электронный ресурс]
  34. Процедурные текстуры [Электронный ресурс]