Геймдизайнер

ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
18 – 35 ЛЕТ
Данные материалы были отобраны экспертами Чемпионата в целях подготовки участников к конкурсу ArtMasters
  1. Для чего необходимо знать показатель LTV [Электронный ресурс]
  2. Игровой баланс [Электронный ресурс]
  3. Игровой цикл [Электронный ресурс]
  4. Инструментарий геймдизайнера [Электронный ресурс] юзерстори, или как помочь игроку разобраться в новом контенте
  5. Классификация компьютерных игр [Электронный ресурс]
  6. МДЭ: Формальный подход к гейм-дизайну и изучению игр [Электронный ресурс]
  7. МДЭ (фреймворк) [Электронный ресурс]
  8. Монетизация в онлайн-играх: как использовать чужой опыт для собственных нужд [Электронный ресурс]
  9. Нейросетевой геймдизайн: как AI-чатботы помогают дизайнерам игр [Электронный ресурс]
  10. Работа и карьера геймдизайнера. Часть 2. Основы игровой механики [Электронный ресурс]
  11. Разработка игр: 7 главных этапов создания мобильной free-to-play игры [Электронный ресурс]
  12. Создание игры от идеи до продвижения после релиза [Электронный ресурс]
  13. Уровень 5: Механика и динамика (перевод статьи из курса лекций «Принципы гейм-дизайна» Яна Шрайбера) [Электронный ресурс]
  14. Game Maker's Toolkit. Как геймдизайнеры защищают игроков от самих себя [Электронный ресурс]
  15. Reach Key Mobile Game Monetization KPIs With These Tips [Электронный ресурс]
  16. What is a game prototype? [Электронный ресурс]
  17. 10 главных метрик для аналитики мобильного приложения [Электронный ресурс]

Board Game Design Day: Balancing Mechanics for Your Card Game's Unique Power Curve (в настройках можно включить субтитры с автоматическим переводом) [Электронный ресурс]
В поисках формулы фана [Электронный ресурс]

Базовые источники
  1. Шелл Джесси. «Геймдизайн: Как создать игру, в которую будут играть все»
  2. Костер Рэф. «Разработка игр и теория развлечений»
  3. Шрайбер Ян, Ромеро Бренда. «Challenges for Gamedesigners». Ссылка на частичный перевод [Электронный ресурс]
  4. МДЭ: Формальный подход к гейм-дизайну и изучению игр [Электронный ресурс]
  5. Кадиков Михаил. «Проектирование виртуальных миров» [Электронный ресурс]
  6. Библия ГД [Электронный ресурс]
  7. Тайнан Сильвестр. «Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше»
  8. Зубек Роберт. «Элементы гейм-дизайна. Как создавать игры, от которых невозможно оторваться»
  9. Савченко Алексей. «Игра как бизнес. От мечты до релиза»
  10. Андрианова Наталья, Яковлева Светлана. «Как создавать истории. Основы игровой сценаристики и нарративного дизайна за 12 шагов»
  11. Кочакова Мария. «Базовый набор сценариста видеоигр». Курс лекций онлайн-школы Нарраторика [Электронный ресурс]
  12. Сабиров Василий. «Игра в цифры. Как аналитика позволяет видеоиграм жить лучше». 2-е издание
  13. Уткин Антон, Покровская Ната. «Белое зеркало. Учебник по интерактивному сторителлингу в кино, VR и иммерсивном театре»
  14. «Процедурная генерация в гейм-дизайне» — сборник статей под редакцией Шорт Х. Тани, Адамса Тарна.