Главная
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
КАТЕГОРИЯ «ЮНИОРЫ»
ЭКСПЕРТЫ
РУКОВОДСТВО
НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ
ОРГКОМИТЕТ
АМБАССАДОРЫ
КОМАНДА ARTMASTERS
НОВОСТИ
ПАРТНЕРЫ
ИСТОРИИ УСПЕХА
БИБЛИОТЕКА
ЭКОСИСТЕМА ARTMASTERS
АКАДЕМИЯ
АССОЦИАЦИЯ
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР
ПОБЕДИТЕЛИ
Личный кабинет
2024
2023
2022
2021
2020
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
КАТЕГОРИЯ ЮНИОРЫ
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
КАТЕГОРИЯ ЮНИОРЫ
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
КАТЕГОРИЯ ЮНИОРЫ
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
КАТЕГОРИЯ ЮНИОРЫ
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
Клипмейкер
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
18 – 35 ЛЕТ
Данные материалы были отобраны экспертами Чемпионата в целях подготовки участников к конкурсу ArtMasters
Агафонова Н.А. «Общая теория кино и основы анализа фильма» — Минск : Тесей, 2008 — 392 с
Блок Б. Визуальное повествование. Создание визуальной структуры фильма, ТВ и цифровых медиа – М.: ГИТР, 2012.
Блок Б. «Визуальное повествование», 2011, ГИТР, С. 16
Дэвид Линч «Поймать большую рыбу»
Дэниэл Гоулман, «Эмоциональный интеллект»
Иофис Е.А. Фотокинотехника / И.Ю. Шебалин. — М.: «Советская энциклопедия», 1981.
Котов Д. «Сценарное мастерство», 2020
Казючиц М.Ф. Полиэкран и процессы трансформации экранной культуры 1950–1960-х годов. Наука телевидения. 2016. No.12.2.
Кулешов Л.В. Уроки кинорежиссуры / Сост. Воденко М.О., Ростоцкая М.А., Хохлова Е.С. - М: ВГИК, 1999 г.
Кэмпбелл Дж. Тысячеликий герой. СПб.: Питер, 2018 г.
Линч Д. «Поймать большую рыбу». С. 108. БОМБОРА, Москва 2020
Маркетинг: большой толковый словарь. — М.: Омега-Л. Под ред. А. П. Панкрухина. 2010
Майкл Воль 2006 год издания «Техники монтажа Final Cut Pro» страница 14 Издание 452 страницы
Мастер-класс Владимира Хотиненко — М.: Мир искусства, 2011
Медынский С.Е. «Мастерство оператора-документалиста» – М.: «Издательство 625», 2004
Митта А.Н. «Кино между адом и раем: кино по Эйзенштейну, Чехову, Шекспиру, Куросаве, Феллини, Хичкоку, Тарковскому…» – М.: Издательство АСТ, 2017
Роберт Макки «История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только» – М.: Альпина нон-фикшн, 2018. – 456 с.
Сид Филд. Киносценарии. Основы написания. Пошаговая инструкция от замысла до готового сценария. «Издательство «Э»
Сидни Люмет. Как делается кино
Сергей Эйзенштейн. Вертикальный монтаж
Сергей Эйзенштейн «Монтаж аттракционов», журнал ЛЕФ, 1923
Снайдер Блэк. Спасите котика! Все, что нужно знать о сценарии
Трюффо Франсуа «Хичкок/Трюффо», раздел 6, Москва 1996
Соколов А. Г. Монтаж: телевидение, кино, видео – М.: А. Дворников, 2000
Утилова Н.И. Монтаж: Учеб. пособие для студентов вузов — М.: Аспект Пресс, 2004
Хант Р.В.Г. «Цветовоспроизведение», 6-е издание 2009
Чередниченко Т.В. «Музыка в истории культуры» - Долгопрудный: Аллегро-Пресс, 1994
Эрик Берн «Игры, в которые играют люди
Электронные источники:
Бог из машины
[Электронный ресурс]
Что такое «однокадровая история» и «внутрикадровый монтаж»?
[Электронный ресурс]
Как выбрать лучший формат для видео
[Электронный ресурс]
МакГаффин как мотор сюжета
[Электронный ресурс]
Сюжетный твист: что это такое, зачем нужен и как устроен
[Электронный ресурс]
Культовые режиссеры в рекламе
[Электронный ресурс]
Клипы
:
James Blunt — You're beautiful
Bruno Mars — Uptown Funk
Макс Барских — Я хочу танцевать
Дима Билан — Полуночное такси
Bruno Mars — «When I was your man»
«Ленинград» — «Кольщик»
Zivert x NILETTO — «Fly-2»
«Little Big» — «Uno»
Сергей Лазарев — «Не пытайся повторить»
Люся Чеботина — «Лучшая подруга»
Хабиб — «Ягода-малинка»
JONY & ANNA ASTI — «Как любовь твою понять?»
Дима Билан — «Часы»
Полина Гагарина — «Бабочки»
HVOB — «Eyes Alive»