Главная
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
КАТЕГОРИЯ «ЮНИОРЫ»
ЭКСПЕРТЫ
РУКОВОДСТВО
НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ
ОРГКОМИТЕТ
АМБАССАДОРЫ
КОМАНДА ARTMASTERS
НОВОСТИ
ПАРТНЕРЫ
ИСТОРИИ УСПЕХА
БИБЛИОТЕКА
ЭКОСИСТЕМА ARTMASTERS
АКАДЕМИЯ
АССОЦИАЦИЯ
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР
ПОБЕДИТЕЛИ
Личный кабинет
2024
2023
2022
2021
2020
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
КАТЕГОРИЯ ЮНИОРЫ
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
КАТЕГОРИЯ ЮНИОРЫ
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
КАТЕГОРИЯ ЮНИОРЫ
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
КАТЕГОРИЯ ЮНИОРЫ
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
3D-ДИЗАЙНЕР
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
14 – 17 ЛЕТ (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)
ВСЕ ЭКСПЕРТЫ
Данные материалы были отобраны экспертами Чемпионата в целях подготовки участников к конкурсу ArtMasters
(UV) РАЗВЁРТКА СТИЛИЗОВАННОГО ПЕРСОНАЖА. (б.д.). Доступ по
ссылке
ALPHA-КАНАЛ. (б.д.). Доступ по
ссылке
Rendering или визуализация. (б.д.). Доступ по
ссылке
THE BASICS OF 3D CHARACTER DEVELOPMENT FOR VIDEO GAMES. (б.д.). Доступ по
ссылке
Бирн, Д. (2022). Цифровой свет и рендеринг. ДМК-Пресс.
ВСЁ ПРО BAKE (ЗАПЕЧКУ) КАК ЭТАП ААА-ПАЙПЛАЙНА. (б.д.). Доступ по
ссылке
Как создавать PBR текстуры: практический курс. Часть 1. (б.д.). Доступ по
ссылке
Метавселенная: условия, варианты и концепции. (б.д.). Доступ по
ссылке
Оснастка персонажа. Часть 1. (б.д.). Доступ по
ссылке
Отличие 2D-анимации от 3D-анимации. (б.д.). Доступ по
ссылке
Подп. рассеивание. (б.д.). Доступ по
ссылке
Ретопология стилизованного персонажа. (б.д.). Доступ по
ссылке
Современная терминология 3D графики. (б.д.). Доступ по
ссылке
Статья 3/7 про сетку. Lowpoly, Highpoly и вертекс нормали. (б.д.). Доступ по
ссылке
Трёхмерная графика. (б.д.). Доступ по
ссылке
ЧТО ТАКОЕ HDRI? (б.д.). Получено по
ссылке
ЧТО ТАКОЕ СКИННИНГ. (б.д.). Доступ по
ссылке
Что такое пост эффекты в играх. (б.д.). Доступ по
ссылке
Что такое пост эффекты в играх. (б.д.). Доступ по
ссылке
Это норма: что такое карты нормалей и как они работают. (б.д.). Доступ по
ссылке