Данные материалы были отобраны экспертами Чемпионата в целях подготовки участников к конкурсу ArtMasters
Официальная программа обучения EpicGames — перевод ТТЦ «Останкино». Доступ по ссылке. Ссылка на официальную программу обучения EpicGames на английском (необходима регистрация)
Макеффри М. (2017). Unreal Engine VR для разработчиков.
Virtual production как замена зелёному экрану. Доступ по ссылке.
На чём создавать игры: что есть что в мире геймдева. Доступ по ссылке.
Дополнительная литература
Шэннон Т. (2021). Unreal Engine 4 для дизайна и визуализации.
Элкорн С., Кривицкий И. А. (2020). Инженеры мечты. Мировой опыт создания тематических парков развлечений. Дизайн, сторителлинг, технологии, мультимедиа.