Регистрация на чемпионат
Укажите почту, на которую вам придёт письмо с логином и паролем от личного кабинета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных
Основы копирайтинга
Курс ArtMasters
Начать можно в любое время
Старт
21 видео-урок
Длительность
Практические задания
Дополнительно
Это важно, потому что

Мы покупаем чипсы или сок от любимых брендов. Мы гуляем по городу и видим рекламные панели с сообщениями и слоганами.


Мы открываем соцсети или сайты компаний и останавливаемся на цепляющих наше внимание заголовках.


Все, что нас окружает так или иначе содержит результаты деятельности копирайтера.



Копирайтер — это специалист, который придумывает идеи и «упаковывает» их в слова. А копирайтинг — это искусство связывать слова с целью убедить в чем-то.

Начни учиться сейчас!
Курс для вас, если:
Вы хотите зарабатывать с помощью вашего таланта, придумывать и писать.


Вы хотите стать копирайтером или вы уже начали осваивать эту профессию.

01
02
03
04
Вы хотите, чтобы копирайтинг стал вашей профессией.

Вы хотите связать будущую деятельность с рекламой, брендингом, маркетингом.

На курсе вы
Получите знания о профессии "копирайтер".
Узнаете об основных направлениях копирайтерской деятельности.
Приобретете базовые навыки разработки названия бренда.


Узнаете правила создания текстов в социальных сетях
Сможете понимать различия в типах слоганов, а также освоите приемы самостоятельной генерации слоганов.
Приобретёте начальные навыки сторителлинга и сможете развить коммуникативные навыки.
чем наш курс лучше
Почему у нас
Программа курса создана на основе опыта преподавания в лучших офлайн и онлайн-школах России
Преподаватель выпустил около 800 студентов, многие из которых успешно работают в сфере цифрового дизайна
Онлайн-формат позволяет планировать время и интенсивность занятий
Все занятия предполагают эффективное задание для самостоятельного выполнения,
а также набор материалов для изучения и полезных инструментов
Формат курса:
онлайн (предзаписанные видеоуроки), дополнительные материалы к урокам, ссылки на внешние источники по темам курса, ссылки на литературу
Программа курса
Модуль 1. Введение в профессию копирайтер.
-Кто такие копирайтеры и что такое копирайтинг.
-Основные приемы копирайтинга.
-Как стать копирайтером?
-Что должен уметь копирайтер?
-Каким копирайтером ты хочешь стать?Какие бывают виды копирайтерской деятельности, разбираем основные направления профессии.


Модуль 2. Копирайтинг в брендинге. Название.
-Разбираем критерии разработки названий.
-Создаем фильтр для проверки.
-Изучаем основные этапы и приемы создания названий.
-Разбираем примеры названий разных типов.


Модуль 3. Копирайтинг в рекламе. Слоган.
-Изучаем особенности различных видов слоганов по способу назначения.
-Изучаем особенности различных типов слоганов в рекламе и способы их создания.
-Разбираем реальные примеры.


Модуль 4. Копирайтинг в социальных сетях.
-Особенности написания текстов для социальных сетей.
-Правила создания текста в социальных сетях.


Модуль 5. Сторителлинг в работе копирайтера.
-О том, как вовремя и правильно рассказанная история помогает решить поставленную задачу.
-Изучаем основные приемы в создании историй.
-Разбираем примеры удачного сторителлинга в разных областях.


Модуль 6. Рекламная статья
-Основные правила построения материала.
-Заголовок, подзаголовок, основной текст.
-Призыв к действию.
-SEO
-80% людей читают заголовок и только 20% саму статью.
-Приемы написания цепляющих заголовков.


Модуль 7. Ошибки копирайтера.
-О чем часто забывают копирайтеры и как это исправить.
-Копирайтинг это навык который приобретается и совершенствуется в процессе. -Советы начинающим копирайтерам.
-На что стоит обратить внимание.


Автор программы
Анна Луканина
Автор курса, Главный эксперт Национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters в компетенции «Копирайтер».
Лектор, спикер и модератор международных и российских форумов, конгрессов, конференций по дизайн-менеджменту, маркетингу, брендингу, дизайну.
Эксперт АКАР, управляющий партнер брендингового агенства Depot, член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance), Президент Ассоциации Брендинговых Компаний России.
Обладает 20-летним опытом в сфере брендинга. С 2008 по 2019 год Анна входила в совет директоров Европейской ассоциации брендинга и дизайна упаковки (European Brand and Packaging Design Association) и была ее президентом с 2011 по 2013 год.
В апреле 2019 года Анна заняла пост Президента Ассоциации Брендинговых Компаний России.
Принимала участие в работе жюри российских и международных креативных фестивалей: Pentawards - (2015, 2016); Silver Mercury - (2017, 2018, 2019, 2022); Cannes Lions (2019); S Marking Awards (2021); Russia Creates (2021).