Регистрация на чемпионат
Укажите почту, на которую вам придёт письмо с логином и паролем от личного кабинета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных

ЗВУКОРЕЖИССЕР ЗАПИСИ МУЗЫКИ

Компетенция представляет собой творческую деятельность по осуществлению записи, монтажа, сведения и мастеринга музыкальных фонограмм в студийных условиях.

Сферы деятельности — студии звукозаписи.
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
18 – 35 ЛЕТ
ЭКСПЕРТЫ
Звукорежиссер записи музыки киноконцерна «Мосфильм», продюсер. Имеет многолетний опыт работы в разных жанрах: симфоническая музыка, киномузыка, мюзиклы, джаз, поп, рок. Преподаватель кафедры звукорежиссуры Института Современного Искусства (ИСИ) и Московской Школы Кино (МШК).

Постоянно сотрудничает с такими композиторами и исполнителями как: Юрий Потеенко, Алексей Айги, Геннадий Гладков, Алексей Козлов, Даниил Крамер, Игорь Бутман и др. Сотрудничал с группами: Аукцыон, «Би-2», «Zемфира», «Город 312», «Братья Грим». Бессменный звукорежиссер ежегодной постановки мюзикла в Кремле «Кремлевская елка» (с 2011 г.)

Запись музыки к кинофильмам: «Девятаев» (реж. Тимур Бекмамбетов), «Подольские курсанты» (реж. Игорь Угольников), «Анна Каренина» (реж. Карен Шахназаров), «Домашний арест» (реж. Семен Слепаков), «Холодное танго» (реж. Павел Чухрай), «Седьмая симфония» (реж. Александр Котт), «Exterminate All The Brutes» (реж. Raoul Peck), «The Truth» (реж. Hirokazu Kore-eda), «I'am Not Your Negro» (реж. Raoul Peck) и т.д.
ГЛАВНЫЙ ЭКСПЕРТ
АНДРЕЙ ЛЕВИН
Стал звукоинженером Мосфильма в 2015 году сразу после окончания обучения на факультете Музыкальной Звукорежиссуры Института Современного Искусства. К этому времени уже имел достаточно серьезный опыт работы в одной из крупнейших радиовещательных компаний России, специализирующейся на классической музыке — Российском Государственном Музыкальном Телерадиоцентре (радиостанция «Орфей»).

Принимал непосредственное участие в записи и сведении множества концертов классической музыки с участием известных оркестров (Государственный Академический Симфонический Оркестр им. Светланова, Национальный Филармонический Оркестр России, Русская Филармония, Симфонический оркестр радио «Орфей», оркестр Musica Viva) и исполнителей (Анджела Браун, Вазген Вартанян, Хибла Герзмава, Филипп Жарусски, Игнат Солженицын, Юлия Лежнева, Кевин Диас).

С 2019 года является главным специалистом студии записи музыки «Мосфильма». В качестве звукорежиссера работал с такими исполнителями как Валентина Лисица, Игнат Солженицын, Глеб Колядин, Константин Дорохов, группами iamthemorning, VAN Quartet, композиторами Алексеем Айги, Евгением Гринько.
ЛИНЕЙНЫЙ ЭКСПЕРТ
СЕРГЕЙ КРУГЛОВ
Музыкальный звукорежиссер. Окончил Институт Современного Искусства.

В данный момент проходит ассистентуру-стажировку в МГК им. П.И. Чайковского. Сотрудник музыкальных студий киноконцерна «Мосфильм».

В качестве ассистента работал над такими картинами как «Лев Яшин. Вратарь моей мечты», «The Anger», «Мистер Нокаут», «Конёк-Горбунок». В качестве звукорежиссера работал с композиторами Евгенией Жалело, Сергеем Ахуновым, Евгением Гринько.
ЛИНЕЙНЫЙ ЭКСПЕРТ
АЛЕКСАНДР СЕРЕНКО

ПРИЗЫ

Победителям финала основной возрастной категории предоставляется денежный сертификат на целевое использование:
1 МЕСТО
500 000 ₽
2 МЕСТО
300 000 ₽
3 МЕСТО
150 000 ₽
Сертификат можно потратить на следующие цели:
• Образовательные цели;
• Приобретение профессионального оборудования, материалов, инструментов и ПО в соответствии с направлением деятельности;
• Реализацию собственного проекта.

Партнёрская программа:
• Стажировка в компании-партнере Чемпионата по компетенции и/или интеграция в действующий проект креативных индустрий;
• Предоставление оборудования/материалов и/или услуг необходимых для работы.
НАВЫКИ
И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Знание основ акустики, акустических особенностей помещений, музыкальных инструментов и т. д.;
Умение работать со звуковым оборудованием (микшерами, приборами обработки звука, микрофонами, усилителями и др.);
Понимание основ и различий аналогового и цифрового звука, принципов аналого-цифрового преобразования;
Владение приемами записи акустических ансамблей, оркестров, сольных акустических инструментов и голоса;
Владение приемами сведения, монтажа и мастеринга как акустической так и электронной музыки;
Владение специализированными компьютерными программами;
Владение ПО Avid Pro Tools;
Нотная грамота, умение читать и ориентироваться в партитуре;
Понимание устройства и особенностей различных микрофонных систем (AB, ORTF, Decca Tree и т. д.);
Умение составлять документацию (микрофонные карты, input-листы и т. д.).