«Нет сомнения, что креативные индустрии России будут конкурентоспособны как по содержанию, так и по качеству продукции, потому что у нас растут профессионалы высочайшего уровня – такие, как победители ArtMasters. Это и есть те люди, которые будут развивать «экономику впечатлений», о необходимости формирования которой говорил Владимир Путин. Молодые таланты определяют новый облик всего творческого кластера – то, как звучит и выглядит современная Россия. Безусловно, смыслы, идеи, ценности России – её преимущества, но их недостаточно, чтобы выиграть глобальную конкуренцию у Запада: необходимо и высокое качество, в том числе – техническое, культурного продукта. ArtMasters показывает, что и это реально с такими талантами», - отметил заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Александр Журавский.
«Задача юниорского трека чемпионата ArtMasters – предоставить возможность ребятам раскрыть свой творческий потенциал, узнать что-то новое, найти новых друзей, определиться со своей профессиональной траекторией и дальше развиваться в выбранной сфере. Мы будем делать все возможное, чтобы таких шансов становилось больше, и открыты к вашим предложениям. Глядя на ваши работы, понятно, что у нас не только великое прошлое и настоящее, но и, безусловно, великое будущее, частью которого хочется быть», – сказал заместитель Министра просвещения РФ Владимир Желонкин.
«Чемпионат ArtMasters стал платформой, где зажигаются новые звёзды креативных индустрий. Дизайн, монтаж, видео, музыка, анимация – во всех этих направлениях уже успешно проявляют себя российские подростки из разных регионов. Они способны создавать качественный, востребованный и популярный продукт – это ребята, к которым уже сейчас стоит присмотреться крупным продюсерам, разработчикам игр, компаниям-лидерам», - отметил руководитель экосистемы ArtMasters Борислав Володин.
«На чемпионате ArtMasters мы увидели множество неравнодушных молодых людей, у которых есть все шансы оставить след в медиаиндустрии. В этом году артисты МТС Лейбла стали наставниками юниоров и помогали им на практике понять, как создается профессиональный медиапродукт. Для МТС Медиа наставничество и поддержка начинающих талантов — не просто слова, а фундаментальная ценность, потому что долг состоявшегося профессионала — делиться опытом и отдавать следующему поколению. И очень отрадно видеть, что уровень работ финалистов с каждым годом только растет», - прокомментировала генеральный директор холдинга МТС Медиа Софья Митрофанова.