Регистрация на чемпионат
Укажите почту, на которую вам придёт письмо с логином и паролем от личного кабинета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных

МУЛЬТИМЕДИА ХУДОЖНИК

Компетенция представляет собой творческую деятельность художника, который использует медиатехнологии для создания выставочных медиаинсталляций, видеооформления театральных постановок и перформансов.

Сфера деятельности — театральный видеоперформанс, видеоинсталляция и видеомэппинг.
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
18 – 35 ЛЕТ
ЭКСПЕРТЫ
Основатель и руководитель мультимедиа студии.

Ведущий образовательных программ НИУ ВШЭ по специальности «видеохудожник».

В 2003-2013 годах работал на телевидении над оформлением программ и эфиров каналов «ТНТ-Губерния», «A-One», «Перец».

Работал над спектаклями: «Синяя птица», «Сверлийцы» и «Стойкий принцип» в Электротеатре «Станиславский»; «Идиот», «Цирк» и «Левша» в Театре Наций, «Беги, Алиса, Беги» в Театре на Таганке, постановке «Текст» в театре Ермоловой, балете «Ярославна. Затмение» в Мариинском театре.

В 2018 году работал над балетом «Isadora» в центре искусств Сегерстром, Лос-Анджелес, США; в 2019 году – над балетом «Gabrielle CHANEL» – режиссер Алексей Франдетти, хореограф Юрий Посохов, Большой Театр.
ГЛАВНЫЙ ЭКСПЕРТ
ИЛЬЯ СТАРИЛОВ

ПРИЗЫ

Победителям финала основной возрастной категории предоставляется денежный сертификат на целевое использование:
1 МЕСТО
500 000 ₽
2 МЕСТО
300 000 ₽
3 МЕСТО
150 000 ₽
Сертификат можно потратить на следующие цели:
• Образовательные цели;
• Приобретение профессионального оборудования, материалов, инструментов и ПО в соответствии с направлением деятельности;
• Реализацию собственного проекта.

Партнёрская программа:
• Стажировка в компании-партнере Чемпионата по компетенции и/или интеграция в действующий проект креативных индустрий;
• Предоставление оборудования/материалов и/или услуг необходимых для работы.
НАВЫКИ
И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Основы композиции и пространственного мышления;
Умение выразить свое художественное видение и донести до зрителя творческий замысел;
Умение работать в графическом пакете Photoshop;
Умение работать в композинговых программах, например After Effects или других;
Приветствуется художественное образование;
Умение работать в 3D-программах: Cinema 4D или Blender/ Autodesk Maya/Houdini Autodesk 3ds Max или в средах разработки: Unreal Engine, Unity, TouchDesigner;
Умение работать в программах для монтажа: Premiere или DaVinci;
Умение работать в графических пакетах 2D: Illustrator, Corel.