Регистрация на чемпионат
Укажите почту, на которую вам придёт письмо с логином и паролем от личного кабинета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных

КОПИРАЙТЕР

Компетенция представляет собой творческую и функциональную деятельность по созданию, описанию и представлению креативных идей, а также написанию оригинальных текстов в коммуникационных (в т. ч. рекламных) целях.

Компетенция включает:
● разработку и описание креативных концепций;
● создание названий и слоганов;
● написание рекламных сообщений (заголовки и основной текст) для прессы, соцсетей, интернет;
● написание сценариев для всех видов рекламы;
● создание контента для представления брендов в социальных сетях.

Сфера применения таланта — брендинг, реклама, маркетинговые коммуникации, связи с общественностью (PR).
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
18 – 35 ЛЕТ
ЭКСПЕРТЫ
Эксперт АКАР, управляющий партнер брендингового агентства Depot, член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance), Президент Ассоциации Брендинговых Компаний России.

Обладает 20-летним опытом в сфере брендинга. С 2008 по 2019 год Анна входила в совет директоров Европейской ассоциации брендинга и дизайна упаковки (European Brand and Packaging Design Association) и была ее президентом с 2011 по 2013 год.

В апреле 2019 года Анна заняла пост Президента Ассоциации Брендинговых Компаний России.

Принимала участие в работе жюри российских и международных креативных фестивалей: Pentawards - (2015, 2016); Silver Mercury - (2017, 2018, 2019); Cannes Lions (2019); Marking Awards (2021); Russia Creates (2021).
ГЛАВНЫЙ ЭКСПЕРТ
АННА ЛУКАНИНА
Академический руководитель магистратуры «Менеджмент в ритейле» Высшей школы бизнеса ВШЭ, Эксперт по экологическому маркетингу, МВА. Национальный судья конкурсов Effie и Silver Mercury, Всероссийского кейс-чемпионата школьников, член Экспертного совета Effie Young. Более 10 лет опыта в маркетинге и копирайтинге, десятки реализованных проектов в России и за рубежом.

Финалист трека «Наука» конкурса управленцев «Лидеры России»; член экспертного совета X5 Group по разработке устойчивой упаковки в ритейле; эксперт форума «Россия-АСЕАН» по управлению электронными отходами под патронажем МИД РФ; соавтор исследования, изменившего экологическое законодательство России.

Награды: отмечен благодарностями заместителя министра промышленности и торговли РФ, Агентства стратегических инициатив. Четырежды лучший преподаватель НИУ ВШЭ. Победитель конкурса «Лучшие преподаватели НИУ ВШЭ» в категории «Выбор выпускников Высшей школы бизнеса», как педагог, оказавший наибольшее влияние на студентов во время обучения.
ЛИНЕЙНЫЙ ЭКСПЕРТ
АЛЕКСАНДР ЛЕБЕДЕВ
Менеджер по коммуникациям и PR брендингового агентства Depot. Опыт работы в сфере медиа(«Газпром-Медиа» развлекательное телевидение) и брендинге.

Написание текстов для решения разных задач: статьи, пресс-релизы, рекламные и имиджевые кампании, спичрайтинг и тд.
ЛИНЕЙНЫЙ ЭКСПЕРТ
ДАРЬЯ МУХИНА
Лучший копирайтер России по версии Чемпионата ArtMasters в 2021 году.

Пишет тексты для соцсетей, работает с блогерами-миллионниками, бизнесом и некоммерческими организациями, создает положительный имидж и выстраивает диалог с аудиторией.

Лилиана Брик — младший эксперт компетенции «Художник по костюмам»

Студентка 2 курса школы-студии МХАТ по направлению «художник по сценическому костюму».

Финалистка ArtMasters 2021 года.

Работала над спектаклем учебного театра на Новой сцене МХТ «Страсти… вопросы...» режиссера Аллы Сигаловой и полнометражным фильмом «Фоторобот Евы» режиссера Евгении Шевченко.
МЛАДШИЙ ЭКСПЕРТ
ЕКАТЕРИНА РОМАНОВА

ПРИЗЫ

Победителям финала основной возрастной категории предоставляется денежный сертификат на целевое использование:
1 МЕСТО
500 000 ₽
2 МЕСТО
300 000 ₽
3 МЕСТО
150 000 ₽
Сертификат можно потратить на следующие цели:
• Образовательные цели;
• Приобретение профессионального оборудования, материалов, инструментов и ПО в соответствии с направлением деятельности;
• Реализацию собственного проекта.

Партнёрская программа:
• Стажировка в компании-партнере Чемпионата по компетенции и/или интеграция в действующий проект креативных индустрий;
• Предоставление оборудования/материалов и/или услуг необходимых для работы.
Этапы
Основная возрастная категория
ОТБОРОЧНЫЙ ЭТАП
Основная возрастная категория: 26 апреля – 23 июня 2022
Отборочный этап Чемпионата проходит в заочном формате, включает электронную регистрацию, подачу и оценку портфолио, онлайн-тестирование в личном кабинете Участника.

Сбор заявок завершится 12 июня 2022 года.

Онлайн-тестирование включает 20 общих и специальных теоретических вопросов. Дата проведения теста – 18 июня 2022 года.

Требования к портфолио и список литературы для подготовки к тестированию размещаются в личном кабинете участника.

Результаты Отборочного этапа будут объявлены 23 июня 2022 года.
    КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭТАП
    Основная возрастная категория: 24 июня – 14 июля 2022
    Квалификационный этап Чемпионата проходит в заочном формате, включает выполнение и оценку результатов Практического задания. Практическое задание публикуется в личном кабинете Участника.

    Даты выполнения практического задания компетенции «Копирайтер»: 25 июня – 29 июня (до 18:00 по Мск).

    Результаты Квалификационного этапа будут объявлены: 11 июля 2022 года.
      ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП
      Основная возрастная категория: 16 июля – 2 сентября 2022
      Финальный этап включает в себя индивидуальные и командные соревнования.

      Основная возрастная категория:
      Этап включает несколько модулей, выполняемых последовательно: подготовка, выполнение и защита практического задания.

      • Заочные модули – 16 июля - 6 августа 2022 года
      • Очная подготовка и выполнение практического задания – 16-27 августа 2022 года
      • Защиты финальных заданий – 29 августа - 2 сентября 2022 год
      Очные модули и защита финального задания пройдут на лучших театральных, учебных и инновационных площадках Москвы.

      Награждение победителей и гала-концерт пройдут в Большом театре 27 сентября 2022 года.
      НАВЫКИ
      И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
      Способность к сбору, анализу и интерпретации больших объемов неструктурированной и организованной информации;
      Грамотная письменная и устная речь;
      Владение различными стилями письменной речи;
      Умение работать с различными целевыми аудиториями;
      Способность оценить привлекательность слоганов и названий для привлечения внимания целевой аудитории;
      Широкий кругозор, умение системно настраивать текстовые связи между разными темами;
      Понимание особенностей различных каналов коммуникации;
      Создание и управление информационными поводами;
      Написание рекламных сообщений (заголовки и основной текст);
      Написание сценариев для различных видов рекламы (видео-, аудио- и др.).
      Умение структурировать и обрабатывать материал, проверять факты;
      Способность придумывать и оформлять идеи, сценарии и концепции;
      Написание оригинальных текстов в информационных и коммерческих целях.