Регистрация на чемпионат
Укажите почту, на которую вам придёт письмо с логином и паролем от личного кабинета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных

ХУДОЖНИК-АНИМАТОР

Компетенция представляет собой деятельность по созданию анимации в компьютерных программах.

Сферы деятельности — анимационная индустрия, кино, реклама, театр, телевидение.
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
18 – 35 ЛЕТ
ЭКСПЕРТЫ
Креативный продюсер «Союзмультфильм», куратор Программ «Аниматор», «Художник-постановщик» «Креативный продюсер. Шоураннер» в школе Кино и телевидения «Индустрия».

Креативный продюсер Национальной Анимационной премии «Икар».
ГЛАВНЫЙ ЭКСПЕРТ
АЛЁНА ОЯТЬЕВА
Director of Development Фабрика анимационных хитов ЯРКО «Газпром-медиа», куратор Школы кино «ИНДУСТРИЯ» и Среда обучения.
ЛИНЕЙНЫЙ ЭКСПЕРТ
ДМИТРИЙ АВЕРКИЕВ

ПРИЗЫ

Победителям финала основной возрастной категории предоставляется денежный сертификат на целевое использование:
1 МЕСТО
500 000 ₽
2 МЕСТО
300 000 ₽
3 МЕСТО
150 000 ₽
Сертификат можно потратить на следующие цели:
• Образовательные цели;
• Приобретение профессионального оборудования, материалов, инструментов и ПО в соответствии с направлением деятельности;
• Реализацию собственного проекта.

Партнёрская программа:
• Стажировка в компании-партнере Чемпионата по компетенции и/или интеграция в действующий проект креативных индустрий;
• Предоставление оборудования/материалов и/или услуг необходимых для работы.
Этапы
Основная возрастная категория
ОТБОРОЧНЫЙ ЭТАП
Основная возрастная категория: 26 апреля – 23 июня 2022
Отборочный этап Чемпионата проходит в заочном формате, включает электронную регистрацию, подачу и оценку портфолио, онлайн-тестирование в личном кабинете Участника.

Сбор заявок завершится 12 июня 2022 года.

Онлайн-тестирование включает 20 общих и специальных теоретических вопросов. Дата проведения теста – 19 июня 2022 года.

Требования к портфолио и список литературы для подготовки к тестированию размещаются в личном кабинете участника.

Результаты Отборочного этапа будут объявлены 23 июня 2022 года.
    КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭТАП
    Основная возрастная категория: 24 июня – 14 июля 2022
    Квалификационный этап Чемпионата проходит в заочном формате, включает выполнение и оценку результатов Практического задания. Практическое задание публикуется в личном кабинете Участника.

    Даты выполнения практического задания компетенции «Художник-аниматор»: 25 июня – 29 июня (до 18:00 по Мск).

    Результаты Квалификационного этапа будут объявлены: 11 июля 2022 года.
      ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП
      Основная возрастная категория: 16 июля – 2 сентября 2022
      Финальный этап включает в себя индивидуальные и командные соревнования.

      Основная возрастная категория:
      Этап включает несколько модулей, выполняемых последовательно: подготовка, выполнение и защита практического задания.

      • Заочные модули – 16 июля - 6 августа 2022 года
      • Очная подготовка и выполнение практического задания – 16-27 августа 2022 года
      • Защиты финальных заданий – 29 августа - 2 сентября 2022 год
      Очные модули и защита финального задания пройдут на лучших театральных, учебных и инновационных площадках Москвы.

      Награждение победителей и гала-концерт пройдут в Большом театре 27 сентября 2022 года.
      НАВЫКИ
      И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
      Знание 12 принципов анимации по Диснею;
      Знание основных технологий производства мультипликационного (анимационного) фильма;
      Знание возможностей и ограничений средств компьютерной графики при разработке художественно-графического оформления движения в анимации;
      Создание промо своих работ;
      Знание средств и методов осуществления движения в анимации;
      Знание видов живописно-графической техники;
      Знание основ цветоведения;
      Знание средств и методов осуществления декорационной части творческих проектов;
      Владение основами драматургии, сценического действия;
      Знание следующих категорий: конфликт, событие, саспенс, катарсис, мимесис;
      Владение теоретическими основами композиционного построения в графическом и в объемно-пространственном анимационном проекте;
      Знание современных тенденций в области анимации;
      Умение работать в творческой команде;
      Умение организовать свой рабочий процесс;
      Воплощение художественного замысла посредством визуализации движения анимационного персонажа с помощью последовательных рисунков в рисованной анимации;
      Воплощение художественного замысла посредством визуализации движения анимационного персонажа с помощью покадрового изменения положения частей компьютерной модели в 2D- и 3D-программах;
      Воплощение художественного замысла посредством визуализации движения анимационного персонажа с помощью покадрового движения частей куклы-перекладки;
      Воплощение художественного замысла посредством визуализации движения анимационного персонажа с помощью съемки объемных предметов.