Регистрация на чемпионат
Укажите почту, на которую вам придёт письмо с логином и паролем от личного кабинета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных

ХУДОЖНИК-АНИМАТОР

Компетенция представляет собой деятельность по созданию анимации в компьютерных программах.

Сферы деятельности — анимационная индустрия, кино, реклама, театр, телевидение.
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
18 – 35 ЛЕТ
ЭКСПЕРТЫ
Креативный продюсер «Союзмультфильм», куратор Программ «Аниматор», «Художник-постановщик» «Креативный продюсер. Шоураннер» в школе Кино и телевидения «Индустрия».

Креативный продюсер Национальной Анимационной премии «Икар».
ГЛАВНЫЙ ЭКСПЕРТ
АЛЁНА ОЯТЬЕВА
Director of Development Фабрика анимационных хитов ЯРКО «Газпром-медиа», куратор Школы кино «ИНДУСТРИЯ» и Среда обучения.
ЛИНЕЙНЫЙ ЭКСПЕРТ
ДМИТРИЙ АВЕРКИЕВ
Линейный продюсер полнометражных фильмов в кинокомпании «Базелевс». Координатор производства анимационной студии на киностудии «Базелевс».
Исполнительный продюсер анимационных проектов 2D киностудии «Союзмультфильм». Руководитель 2D производства киностудии «Союзмультфильм».
ЛИНЕЙНЫЙ ЭКСПЕРТ
ОЛЬГА БЛАГОВА

ПРИЗЫ

Победителям финала основной возрастной категории предоставляется денежный сертификат на целевое использование:
1 МЕСТО
500 000 ₽
2 МЕСТО
300 000 ₽
3 МЕСТО
150 000 ₽
Сертификат можно потратить на следующие цели:
• Образовательные цели;
• Приобретение профессионального оборудования, материалов, инструментов и ПО в соответствии с направлением деятельности;
• Реализацию собственного проекта.

Партнёрская программа:
• Стажировка в компании-партнере Чемпионата по компетенции и/или интеграция в действующий проект креативных индустрий;
• Предоставление оборудования/материалов и/или услуг необходимых для работы.
Этапы
Основная возрастная категория
ОТБОРОЧНЫЙ ЭТАП
Основная возрастная категория: 26 апреля – 23 июня 2022
Отборочный этап Чемпионата проходит в заочном формате, включает электронную регистрацию, подачу и оценку портфолио, онлайн-тестирование в личном кабинете Участника.

Сбор заявок завершится 12 июня 2022 года.

Онлайн-тестирование включает 20 общих и специальных теоретических вопросов. Дата проведения теста – 19 июня 2022 года.

Требования к портфолио и список литературы для подготовки к тестированию размещаются в личном кабинете участника.

Результаты Отборочного этапа будут объявлены 23 июня 2022 года.
    КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭТАП
    Основная возрастная категория: 24 июня – 14 июля 2022
    Квалификационный этап Чемпионата проходит в заочном формате, включает выполнение и оценку результатов Практического задания. Практическое задание публикуется в личном кабинете Участника.

    Даты выполнения практического задания компетенции «Художник-аниматор»: 25 июня – 29 июня (до 18:00 по Мск).

    Результаты Квалификационного этапа будут объявлены: 11 июля 2022 года.
      ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП
      Основная возрастная категория: 24 июля – 31 августа 2022
      Основная возрастная категория:
      Этап включает несколько модулей, выполняемых последовательно: подготовка, выполнение и защита практического задания.

      • Заочные модули – 24 июля - 4 августа 2022 года
      • Очная подготовка и выполнение практического задания – 20-27 августа 2022 года
      • Защиты финальных заданий – 29 августа - 31 августа 2022 года
      Очные модули и защита финального задания пройдут на лучших театральных, учебных и инновационных площадках Москвы.

      Награждение победителей и гала-концерт пройдут в Большом театре 27 сентября 2022 года.
      НАВЫКИ
      И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
      Знание 12 принципов анимации по Диснею;
      Знание основных технологий производства мультипликационного (анимационного) фильма;
      Знание возможностей и ограничений средств компьютерной графики при разработке художественно-графического оформления движения в анимации;
      Создание промо своих работ;
      Знание средств и методов осуществления движения в анимации;
      Знание видов живописно-графической техники;
      Знание основ цветоведения;
      Знание средств и методов осуществления декорационной части творческих проектов;
      Владение основами драматургии, сценического действия;
      Знание следующих категорий: конфликт, событие, саспенс, катарсис, мимесис;
      Владение теоретическими основами композиционного построения в графическом и в объемно-пространственном анимационном проекте;
      Знание современных тенденций в области анимации;
      Умение работать в творческой команде;
      Умение организовать свой рабочий процесс;
      Воплощение художественного замысла посредством визуализации движения анимационного персонажа с помощью последовательных рисунков в рисованной анимации;
      Воплощение художественного замысла посредством визуализации движения анимационного персонажа с помощью покадрового изменения положения частей компьютерной модели в 2D- и 3D-программах;
      Воплощение художественного замысла посредством визуализации движения анимационного персонажа с помощью покадрового движения частей куклы-перекладки;
      Воплощение художественного замысла посредством визуализации движения анимационного персонажа с помощью съемки объемных предметов.