Регистрация на чемпионат
Укажите почту, на которую вам придёт письмо с логином и паролем от личного кабинета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных

ГЕЙМДИЗАЙНЕР

Геймдизайн — это создание и управление игровым опытом. Включает разделы: правила и механика, баланс, сценаристика, нарративный дизайн, левел-дизайн и дизайн интерфейсов, социальное взаимодействие в игре, монетизация и удержание игрока. Важны эрудиция в играх и понимание, как все элементы взаимодействуют друг с другом для создания цельного игрового процесса.

Сферы деятельности
— разработка видеоигр: мобильных, PC, консольных; настольных игр и настольных ролевых.
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
18 – 35 ЛЕТ
ЭКСПЕРТЫ
ГЛАВНЫЙ ЭКСПЕРТ
АНАТОЛИЙ КАЗАКОВ
Руководитель профиля «Геймдизайн и виртуальная реальность» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, член International Simulation and Gaming Association

Разработчик образовательных игр для Агентства Стратегических Инициатив, Фонда Потанина, аппарата Правительства РФ, Росмолодежи.
В игровой индустрии с 2017 года. Работал геймдизайнером над мобильным командным шутером War Robots и компьютерной партийной ролевой игрой Pathfinder Wrath Of the Righteous.

С 2020 года преподает в МФТИ вводный курс по геймдизайну.

Сейчас работает продюсером отдела прототипирования новых игр в Pixonic.
ЛИНЕЙНЫЙ ЭКСПЕРТ
ВАДИМ ЧАРУГИН
Креативный продюсер в компании SberGames. Участвовал в оперировании браузерного проекта Dwar.Ru и участвовал в разработке мобильного проекта Juggernaut Wars в Mail.Ru Group.

Запустил мобильную детскую игру по франшизе «Сказочный Патруль» в компании Интерактивный Мульт. Участвовал в оперировании проекта C.A.T.S. в компании Zeptolab.
ЛИНЕЙНЫЙ ЭКСПЕРТ
ВЛАДИМИР АГАРЕВ

ПРИЗЫ

Победителям финала основной возрастной категории предоставляется денежный сертификат на целевое использование:
1 МЕСТО
500 000 ₽
2 МЕСТО
300 000 ₽
3 МЕСТО
150 000 ₽
Сертификат можно потратить на следующие цели:
• Образовательные цели;
• Приобретение профессионального оборудования, материалов, инструментов и ПО в соответствии с направлением деятельности;
• Реализацию собственного проекта.

Партнёрская программа:
• Стажировка в компании-партнере Чемпионата по компетенции и/или интеграция в действующий проект креативных индустрий;
• Предоставление оборудования/материалов и/или услуг необходимых для работы.
Этапы
Основная возрастная категория
ОТБОРОЧНЫЙ ЭТАП
Основная возрастная категория: 26 апреля – 23 июня 2022
Отборочный этап Чемпионата проходит в заочном формате, включает электронную регистрацию, подачу и оценку портфолио, онлайн-тестирование в личном кабинете Участника.

Сбор заявок завершится 12 июня 2022 года.

Онлайн-тестирование включает 20 общих и специальных теоретических вопросов. Дата проведения теста – 19 июня 2022 года.

Требования к портфолио и список литературы для подготовки к тестированию размещаются в личном кабинете участника.

Результаты Отборочного этапа будут объявлены 23 июня 2022 года.
    КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭТАП
    Основная возрастная категория: 24 июня – 14 июля 2022
    Квалификационный этап Чемпионата проходит в заочном формате, включает выполнение и оценку результатов Практического задания. Практическое задание публикуется в личном кабинете Участника.

    Даты выполнения практического задания компетенции «Геймдизайнер»: 25 июня – 28 июня (до 18:00 по Мск).

    Результаты Квалификационного этапа будут объявлены: 11 июля 2022 года.
      ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП
      Основная возрастная категория: 24 июля – 2 сентября 2022
      Основная возрастная категория:
      Этап включает несколько модулей, выполняемых последовательно: подготовка, выполнение и защита практического задания.

      • Заочные модули – 24 июля - 4 августа 2022 года
      • Очная подготовка и выполнение практического задания – 29 августа - 1 сентября 2022 года
      • Защиты финальных заданий – 2 сентября 2022 года
      Очные модули и защита финального задания пройдут на лучших театральных, учебных и инновационных площадках Москвы.

      Награждение победителей и гала-концерт пройдут в Большом театре 27 сентября 2022 года.
      НАВЫКИ
      И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
      Разработка правил и механик, их настройка для достижения нужного результата;
      Создание игровых уровней;
      Ведение проектной документации, донесение видения проекта до команды;
      Эрудиция в играх;
      Понимание игрового рынка и умение на нем ориентироваться;
      Работа в команде и умение доносить свои идеи и применять идеи коллег;
      Тестирование и анализ действий пользователей на основе метрик;
      Разработка сценария и нарративного дизайна;
      Основы программирования, алгоритмики и психологии;
      Техдизайн — основы работы в движке (UE, Unity и др.);
      Расчет экономической модели игры;
      Умение балансировать игру;
      Визуальный вкус, понимание актуальных трендов и умение поставить ТЗ художнику;
      Знание английского языка.