Регистрация на чемпионат
Укажите почту, на которую вам придёт письмо с логином и паролем от личного кабинета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных

ДИЗАЙНЕР ВИРТУАЛЬНЫХ
МИРОВ

Дизайнер виртуальных миров сегодня — это архитектор, художник, инженер, сценарист, режиссер и программист, создающий функциональные виртуальные пространства. Основная задача - создание эффективного функционала виртуального мира. Для достижения результата необходимы навыки 3D-моделирования, игровых механик, творческого видения, однозначного понимания конечного результата, насмотренность и знание самых современных и перспективных технологий.

Сферы деятельности — ТВ, кинематограф, образование, музеи и выставки, концерты и спортивные мероприятия, геймдев, социальные сети, индустрия развлечений, урбанистика, социальная и промышленная инфраструктура.
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
18 – 35 ЛЕТ
ЭКСПЕРТЫ
Руководитель департамента виртуальных технологий телецентра «Останкино», продюсер, технический эксперт в области технологий дополненной/виртуальной реальности в медиа. Сооснователь компании TDS Virtual Production.
ГЛАВНЫЙ ЭКСПЕРТ
ПАВЕЛ ПУПА
Начальник комплекса телепроизводства 3 ТТЦ «Останкино». Запустил CG студию, проект XR студии в телецентре Останкино.
ЛИНЕЙНЫЙ ЭКСПЕРТ
ПАВЕЛ АГЕЙКИН
Основатель и руководитель компании TDS, креативный продюсер, художник по свету, сценический дизайнер, эксперт в области Virtual Production.
ЛИНЕЙНЫЙ ЭКСПЕРТ
КОНСТАНТИН ГЕРАСИМОВ

ПРИЗЫ

Победителям финала основной возрастной категории предоставляется денежный сертификат на целевое использование:
1 МЕСТО
500 000 ₽
2 МЕСТО
300 000 ₽
3 МЕСТО
150 000 ₽
Сертификат можно потратить на следующие цели:
• Образовательные цели;
• Приобретение профессионального оборудования, материалов, инструментов и ПО в соответствии с направлением деятельности;
• Реализацию собственного проекта.

Партнёрская программа:
• Стажировка в компании-партнере Чемпионата по компетенции и/или интеграция в действующий проект креативных индустрий;
• Предоставление оборудования/материалов и/или услуг необходимых для работы.
НАВЫКИ
И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Знание основ дизайн-композиции;
Опыт дизайн-проектирования миров или механик, персонажей, сценариев, интерфейсов;
Знание основ 3D-моделирования и игровых механик;
Знание основ компонентов проектов виртуальной реальности: идея, программа, контент;
Владение программным обеспечением для графического дизайна (написание Unity 3D, Unreal Engine, Blender, 3D Max, Maya, Houdini и т.д.);
Опыт создания VR-контента;
Проектное управление: создание ТЗ, аккаунтинг проекта.