Регистрация на чемпионат
Укажите почту, на которую вам придёт письмо с логином и паролем от личного кабинета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных

ДИЗАЙНЕР ВИРТУАЛЬНЫХ
МИРОВ

Дизайнер виртуальных миров сегодня — это архитектор, художник, инженер, сценарист, режиссер и программист, создающий функциональные виртуальные пространства. Основная задача - создание эффективного функционала виртуального мира. Для достижения результата необходимы навыки 3D-моделирования, игровых механик, творческого видения, однозначного понимания конечного результата, насмотренность и знание самых современных и перспективных технологий.

Сферы деятельности — ТВ, кинематограф, образование, музеи и выставки, концерты и спортивные мероприятия, геймдев, социальные сети, индустрия развлечений, урбанистика, социальная и промышленная инфраструктура.
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
18 – 35 ЛЕТ
ЭКСПЕРТЫ
Руководитель департамента виртуальных технологий телецентра «Останкино», продюсер, технический эксперт в области технологий дополненной/виртуальной реальности в медиа. Сооснователь компании TDS Virtual Production.
ГЛАВНЫЙ ЭКСПЕРТ
ПАВЕЛ ПУПА
Начальник комплекса телепроизводства 3 ТТЦ «Останкино». Запустил CG студию, проект XR студии в телецентре Останкино.
ЛИНЕЙНЫЙ ЭКСПЕРТ
ПАВЕЛ АГЕЙКИН
Руководитель департамента рекламы/Руководитель пресс-службы Телецентра «ОСТАНКИНО». Основатель продакшен-компании STAGEPLAY. Компетенции: проектное управление в медиа, производство контента, маркетинговые коммуникации, продюсирование и режиссура. Опыт в медиабизнесе 25 лет.
ЛИНЕЙНЫЙ ЭКСПЕРТ
ДЕНИС НАЗАРОВ

ПРИЗЫ

Победителям финала основной возрастной категории предоставляется денежный сертификат на целевое использование:
1 МЕСТО
500 000 ₽
2 МЕСТО
300 000 ₽
3 МЕСТО
150 000 ₽
Сертификат можно потратить на следующие цели:
• Образовательные цели;
• Приобретение профессионального оборудования, материалов, инструментов и ПО в соответствии с направлением деятельности;
• Реализацию собственного проекта.

Партнёрская программа:
• Стажировка в компании-партнере Чемпионата по компетенции и/или интеграция в действующий проект креативных индустрий;
• Предоставление оборудования/материалов и/или услуг необходимых для работы.
Этапы
Основная возрастная категория
ОТБОРОЧНЫЙ ЭТАП
Основная возрастная категория: 26 апреля – 23 июня 2022
Отборочный этап Чемпионата проходит в заочном формате, включает электронную регистрацию, подачу и оценку портфолио, онлайн-тестирование в личном кабинете Участника.

Сбор заявок завершится 12 июня 2022 года.

Онлайн-тестирование включает 20 общих и специальных теоретических вопросов. Дата проведения теста – 18 июня 2022 года.

Требования к портфолио и список литературы для подготовки к тестированию размещаются в личном кабинете участника.

Результаты Отборочного этапа будут объявлены 23 июня 2022 года.
    КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭТАП
    Основная возрастная категория: 24 июня – 14 июля 2022
    Квалификационный этап Чемпионата проходит в заочном формате, включает выполнение и оценку результатов Практического задания. Практическое задание публикуется в личном кабинете Участника.

    Даты выполнения практического задания компетенции «Дизайнер виртуальных миров»: 25 июня – 29 июня (до 18:00 по Мск).

    Результаты Квалификационного этапа будут объявлены: 11 июля 2022 года.
      ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП
      Основная возрастная категория: 25 июля – 1 сентября 2022
      Основная возрастная категория:
      Этап включает несколько модулей, выполняемых последовательно: подготовка, выполнение и защита практического задания.

      • Заочные модули – 25-31 июля 2022 года
      • Очная подготовка и выполнение практического задания – 21-29 августа 2022 года
      • Защиты финальных заданий – 1 сентября 2022 год
      Очные модули и защита финального задания пройдут на лучших театральных, учебных и инновационных площадках Москвы.

      Награждение победителей и гала-концерт пройдут в Большом театре 27 сентября 2022 года.
      НАВЫКИ
      И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
      Знание основ дизайн-композиции;
      Опыт дизайн-проектирования миров или механик, персонажей, сценариев, интерфейсов;
      Знание основ 3D-моделирования и игровых механик;
      Знание основ компонентов проектов виртуальной реальности: идея, программа, контент;
      Владение программным обеспечением для графического дизайна (написание Unity 3D, Unreal Engine, Blender, 3D Max, Maya, Houdini и т.д.);
      Опыт создания VR-контента;
      Проектное управление: создание ТЗ, аккаунтинг проекта.