Регистрация на чемпионат
Укажите почту, на которую вам придёт письмо с логином и паролем от личного кабинета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных

Дизайнер смешанной реальности/программист виртуальных
миров

Дизайнер смешанной реальности/программист виртуальных миров — это профессия будущего, компетенции которой необходимы уже сегодня. Самые важные навыки в профессии — комбинация нетривиального подхода, развитого пространственного мышления и глубокие знания основ 3D-моделирования и игровых механик. Сферы деятельности — бизнес, образование, промышленность, кинематограф, индустрия развлечений.
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
18 – 35 ЛЕТ
ЭКСПЕРТЫ
Эксперт индустрии смешанной реальности XR (mixed reality).
Основатель стартапов VR Sphera, VR Cast, руководитель проектов по иммерсивным технологиям в Олимпийской вещательной службе (OBS) на Летних Олимпийских играх в Токио 2021 года и Зимних — в Пекине 2022 года.
ГЛАВНЫЙ ЭКСПЕРТ
АНАТОЛИЙ ГОРОНЕСКО
Сооснователь Boxglass.ru\Alrii.ru\Fencervr.com.
Продюсер более 100 проектов в направлении XR\ART\BiM\Ai.
ЛИНЕЙНЫЙ ЭКСПЕРТ
ДМИТРИЙ ДЕМАКОВ
Основатель студии интерактивного контента Less Media Group. Более 6 лет опыта работы в VR индустрии в России и за рубежом. Со-основатель студии виртуальной реальности Spherica, в портфолио проектов которой входят работы с HBO, Google, NBC, CBS, Lexus и многими другими клиентами. Приглашенный тьютор VR Колледжа Венецианской биеннале по направлению VR Продакшн. Эксперт по коллаборационным онлайн-платформам и виртуальным мероприятиям. В 2020 году команда Less Media Group провела целый ряд мероприятий для компаний HTC, Immerse UK, XRBase, Skolkovo Startup Village. Алина регулярно выступает на ведущих международных форумах, включая Laval Virtual, CES, Digital Hollywood, MIPCOM/MIPTV.
ЛИНЕЙНЫЙ ЭКСПЕРТ
АЛИНА МИХАЛЕВА

ПРИЗЫ

Победителям финала основной возрастной категории предоставляется денежный сертификат на целевое использование:
1 МЕСТО
500 000 ₽
2 МЕСТО
300 000 ₽
3 МЕСТО
150 000 ₽
Сертификат можно потратить на следующие цели:
• образовательные цели;
• приобретение профессионального оборудования, материалов, инструментов и ПО по направлению деятельности;
• реализация собственного проекта.

ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА
• стажировка в компании-партнере Чемпионата по компетенции и/или интеграция в действующий проект креативных индустрий;
• предоставление оборудования, необходимого для работы.

СПИСОК ПРИЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ (один или несколько призов для каждого победителя)*
• Apple MacBook Pro 16
• Apple MacBook Pro 13
• Панорамная экшн камера Insta One X2
• Apple MacBook Air
• VR гарнитура Oculus Quest 2

*Список является предварительным и может быть изменен по решению организатора Чемпионата.
ЭТАПЫ
ОНЛАЙН
ОНЛАЙН
I ОТБОРОЧНЫЙ ЭТАП
5 АПРЕЛЯ – 13 ИЮНЯ
ПОДАЧА ЗАЯВКИ до 30 мая
Для участия в чемпионате необходимо пройти процесс регистрации на портале ArtMasters, включающий подачу заявки, заполнение профиля, загрузку и проверку документов.

Отборочный этап чемпионата включает загрузку и проверку портфолио, прохождение теста, состоящего из общих теоретических вопросов по выбранной компетенции.

• 30 мая 2021 года - завершение сбора заявок.
• 6 июня 2021 года - онлайн тестирование основной возрастной категории (18-35 лет).
II КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭТАП
14 ИЮНЯ – 11 ИЮЛЯ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ – 14 ИЮНЯ – 20 ИЮНЯ

ТЕСТ ОСНОВНОЙ КАТЕГОРИИ – 26 ИЮНЯ в 10:00
Основная возрастная категория

14 - 20 июня — подготовка практического задания (даты зависят от выбранной компетенции*),
20 июня — загрузка результатов в Личный кабинет (до 15-00**);
26 июня — онлайн-тестирование, включающее специальные теоретические вопросы по выбранной компетенции;
28 июня — публикация протоколов с результатами Квалификационного этапа основной возрастной категории.

* информация будет доступна в Личном кабинете
** по московскому времени
I ОТБОРОЧНЫЙ ЭТАП
5 АПРЕЛЯ – 13 ИЮНЯ
ПОДАЧА ЗАЯВКИ до 30 мая
Для участия в чемпионате необходимо пройти процесс регистрации на портале ArtMasters, включающий подачу заявки, заполнение профиля, загрузку и проверку документов.

Отборочный этап чемпионата включает загрузку и проверку портфолио, прохождение теста, состоящего из общих теоретических вопросов по выбранной компетенции.

• 30 мая 2021 года - завершение сбора заявок.
• 6 июня 2021 года - онлайн тестирование основной возрастной категории (18-35 лет).
II КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭТАП
14 ИЮНЯ – 11 ИЮЛЯ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ – 14 ИЮНЯ – 20 ИЮНЯ

ТЕСТ ОСНОВНОЙ КАТЕГОРИИ – 26 ИЮНЯ в 10:00
Основная возрастная категория

14 - 20 июня — подготовка практического задания (даты зависят от выбранной компетенции*),
20 июня — загрузка результатов в Личный кабинет (до 15-00**);
26 июня — онлайн-тестирование, включающее специальные теоретические вопросы по выбранной компетенции;
28 июня — публикация протоколов с результатами Квалификационного этапа основной возрастной категории.

* информация будет доступна в Личном кабинете
** по московскому времени
ОНЛАЙН И ОЧНО В МОСКВЕ
ОНЛАЙН И ОЧНО В МОСКВЕ
III ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП
12 ИЮЛЯ – 25 АВГУСТА
ФИНАЛ В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ
Модули финальных конкурсных заданий:

1 модуль (заочно) – 01.08.2021 по 15.08.2021
2 модуль (очно*) – 23.08.2021 по 23.08.2021
3 модуль (очно*) – 24.08.2021 по 24.08.2021
4 модуль (очно*) – 25.08.2021 по 25.08.2021

*очные модули проводятся в г. Москва

Защита (очно):
25 августа 2021 года в Российском технологическом университете МИРЭА
КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
5 ИЮЛЯ — 4 СЕНТЯБРЯ

КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
Командные соревнования проходят в рамках коллаборации с форумом молодых деятелей культуры и искусств «Таврида».

• 5 июля — 2 августа 2021 года
Участие финалистов (18–35 лет) в антишколах форума молодых деятелей культуры и искусств «Таврида», формирование команд.

• 23 августа — 4 сентября 2021 года
Производственный период, сборка, репетиции и демонстрация командных проектов в Москве.
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ
6 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА
Церемония награждения и гала-концерт на Новой сцене Большого театра. Показ лучших командных работ.
III ФИНАЛЬНЫЙ ЭТАП
12 ИЮЛЯ – 25 АВГУСТА
ФИНАЛ В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ
Модули финальных конкурсных заданий:

1 модуль (заочно) – 01.08.2021 по 15.08.2021
2 модуль (очно*) – 23.08.2021 по 23.08.2021
3 модуль (очно*) – 24.08.2021 по 24.08.2021
4 модуль (очно*) – 25.08.2021 по 25.08.2021

*очные модули проводятся в г. Москва

Защита (очно):
25 августа 2021 года в Российском технологическом университете МИРЭА
КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
5 ИЮЛЯ — 4 СЕНТЯБРЯ

КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
Командные соревнования проходят в рамках коллаборации с форумом молодых деятелей культуры и искусств «Таврида».

• 5 июля — 2 августа 2021 года
Участие финалистов (18–35 лет) в антишколах форума молодых деятелей культуры и искусств «Таврида», формирование команд.

• 23 августа — 4 сентября 2021 года
Производственный период, сборка, репетиции и демонстрация командных проектов в Москве.
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ
6 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА
Церемония награждения и гала-концерт на Новой сцене Большого театра. Показ лучших командных работ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ARTMASTERS × «ФЕСТИВАЛЬ ФЕСТИВАЛЕЙ» ТАВРИДА
8 – 12 СЕНТЯБРЯ
Участие призеров в «Фестивале Фестивалей» форума молодых деятелей культуры и искусств «Таврида»
ARTMASTERS × «ФЕСТИВАЛЬ ФЕСТИВАЛЕЙ» ТАВРИДА
8 – 12 СЕНТЯБРЯ
Участие призеров в «Фестивале Фестивалей» форума молодых деятелей культуры и искусств «Таврида»
НАВЫКИ
И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Основы дизайн-композиции (интерфейс, 3D-объекты);
Дизайн-проектирование (миров или механик, персонажей, сценариев, интерфейсов);
Теория визуальной культуры (знание различных стилей графики: реализм, фэнтези и другие);
Основы 3D-моделирования и игровых механик;
Основы компонентов проектов виртуальной реальности: идея, программа, контент;
Программное обеспечение для графического дизайна (написание Unity 3D, Unreal Engine, Blender, 3D Max);
Построение программной архитектуры VR-проектов;
Создание VR-контента (игры, симуляторы, видео, персонажи, механики);
Разработка новых иммерсивных цифровых миров и симуляций.
ПАРТНЁР КОМПЕТЕНЦИИ
ПАРТНЁР КОМПЕТЕНЦИИ