Регистрация на чемпионат
Укажите почту, на которую вам придёт письмо с логином и паролем от личного кабинета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных
Дизайн цифровых продуктов
Научим проектировать и поддерживать цифровой продукт
Курс ArtMasters
Подробнее
15 июля
Старт
5 лекций по 2 часа
Длительность
Практика в чате
Дополнительно
Это важно, потому что

люди не расстаются с мобильными телефонами почти всё время своего бодрствования, почти всегда подключены к интернету, работа и отдых диджитализированы,

с интерфейсами связаны почти все сферы жизни: от покупки билетов на транспорт через интерфейс терминала до управления стиральной машиной через интерфейс дисплея,


большая часть бизнесов тем или иным образом представлены в интернете: от собственного сайта до приложения.

Поэтому с каждым годом требуется всё больше специалистов-дизайнеров, которые могут проектировать и поддерживать все эти цифровые продукты.

Старт курса в июне!
Курс для вас, если:
Думаете о переходе
из графического дизайна в веб
Вы хотите познакомиться
с этапами создания цифровых продуктов и принципами
экранного дизайна
01
02
03
04
Готовитесь к стажировке
в IT-компании
Хотите разговаривать на одном языке с дизайнерами
в вашей команде
На курсе вы
Узнаете алгоритм работы для проектировании цифровых продуктов
Научитесь создавать структуру продукта, опираясь на фреймворки проектирования
Получите навыки работы с сетками в вебе
Овладеете базовыми навыками типографики, композиции и колористики
Научитесь проектировать логичные макеты веб-страниц
Сможете подбирать качественные изображения
для проекта
Поймёте роль
и принципы
работы анимации
в цифровом дизайне
Освоите основные подходы к созданию адаптивного дизайна
чем наш курс лучше
Почему у нас
Программа курса создана на основе опыта преподавания в лучших офлайн и онлайн-школах России
Преподаватель выпустил около 800 студентов, многие из которых успешно работают в сфере цифрового дизайна
Онлайн-формат позволяет планировать время и интенсивность занятий
Все занятия предполагают эффективное задание для самостоятельного выполнения,
а также набор материалов для изучения и полезных инструментов
Формат курса:
онлайн (предзаписанные видеоуроки), дополнительные материалы к урокам, ссылки на внешние источники по темам курса, ссылки на литературу
Программа курса
Модуль 1. Введение в цифровой дизайн
- Что такое цифровая среда (устройства, формы)
- Определение понятий UI, UX, юзабилити
- Дизайн-специальности в цифровой среде
- Обзор актуальных инструментов (софт)
- Основные этапы проектирования
- первичные и вторичные исследования
- Обзор избранных фреймворков (дизайн-мышление, JTBD, CJM, метод персон)
Модуль 2. Визуальное проектирование
- пользовательские сценари. Назначений и виды
- Метод скоростной фиксации сценариев
- Как и зачем тренировать насмотренность
- Мудборд и референсборд
- Вайрфреймы и прототипы: назначение и виды
Модуль 3. Сетки в веб-дизайне
- Что такое модульные сетки и зачем они нужны
- Сетки в швейцарском дизайне
- Сетки в вебе: виды, анатомия
- Подходы к работе с сетками
- Инструменты автоматизации
Модуль 4. Шрифт и типографика
Анатомия шрифта
Тематика, качество, удобочитаемость, различимость, начертания и комплект знаков, ёмкость, тренды
Эмоциональная составляющая
Паттерны чтения
Правило близости
Длина строки и интерлиньяж
Рекомендации по оформлению текстов
Инструменты
Модуль 5. Композиция и цвет
Как мы воспринимаем веб-страницы. Паттерны чтения. Композиционные приёмы: правило третей, якорные объекты, закон Миллера
Зачем управлять вниманием
Способы управления вниманием
На что влияет цвет
Цветовые созвучия
Градиенты
Советы по работу с цветом
Полезные инструменты
Модуль 6. Изображения и анимация
Функции изображений
Как отличить хорошую иллюстрацию от плохой
Когда графика лучше, чем фотография
Как выбрать иллюстрации
Где искать бесплатные и платные изображения
4 задачи анимации в интерфейсах
Советы по работе с анимацией
Как настроить реалистичный параллакс-эффект
Модуль 7. Адаптивный дизайн
- Назначение адаптивного дизайна
- Подходы к адаптивному дизайну
Точки слома и перегиба
- Понятия mobile first, mobile last
- Ограничения и преимущества мобильной версии
- Принципы мобильного дизайна (ёмкость, контекст, ограниченный размер)
- Навигация в мобильной версии
- Где и как смотреть хорошие примеры
Автор программы
Янина Рапацкая
Спикер, автор курса ,
главный эксперт чемпионата АртМастерс
в компетенции «Веб-дизайнер»
Преподаватель профилей «Дизайн и продвижение цифрового продукта», «Дизайн и программирование» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Преподавала в МВШСЭН, Высшей школе «Среда обучения», Bang Bang Education, Skillbox, Нетология-групп. Одна из авторов сборника «Новая критика. Звуковые образы постсоветской поп-музыки».